Не поверю, если вы ни разу в жизни не пробовали повторить черный смоки айс, и, не поверю, если у вас он получился с первого раза.
Возможно, вы узнаете себя в пяти ошибках, которые допускают не только новички, но и визажисты. И это нормально. Многие перестают предпринимать попытки только потому, что не получилось с первого или со второго раза.
Каждый из нас проходит через многократное повторение одного и того же, чтобы добиться желаемого результата. Вот только повторение должно быть осмысленным, иначе вы будете совершать одни и те же ошибки, так и не научившись делать красивый черный смоки айс.
Почему не получается черный смоки айс
Ошибка №1: не использовать подложку (гелевую подводку/карандаш/акварель)
Черный смоки айс не простит вам нанесение обычной базы под тени прозрачного цвета. Во-первых, с ней вы не достигните глубины цвета, какими бы пигментированными не были тени. Во-вторых, она не позволит создать красивый плавный переход от темного цвета к светлому.
Поэтому отказ от подложки приведет к однородному цвету и на подвижной части глаза и вне ее (за складкой века). Получится одно сплошное черное пятно, с которым не справится даже визажист.
Ошибка №2: делать растушевку теней одной кистью
Использование одной кисти — это самая распространённая ошибка. В технике черный смоки айс требуется как минимум две кисти: одной мы наносим черный цвет, а другой (чистой без теней) — растушёвываем границы. Поэтому этой теме я уделила отдельный пост «ТОП-5 кистей для макияжа смоки айс».
Ошибка №3: не определять направление тушевки
Проведите прямую линию от основания крыла носа к внутреннему краю глаза вверх — это и будет будущее направление растушевки теней к виску. Аналогичный этап используется и для определения линии стрелки и для сохранения симметрии на обоих глазах. Без этого шага вероятность неправильно выстроенной формы слишком высока!
Ошибка №4: неосознанные движения кистью
Чем размашистее движения руки, тем больше вероятность растушевки теней до брови. Старайтесь работать в пределах складки века, а там уже цвет растворится при тушевке теней чистой кистью.
Многие допускают ошибку, нанося тени выше складки века в надежде, что они останутся лежать там же. Но стоит приступить к растушёвке, как тени начнут подниматься все выше, выше и выше…
Ошибка №5: отсутствие практики
Если вы делаете черный смоки айс один раз в месяц, то поверьте, это будут не самые красивые в вашей жизни смоки айс. Дайте им возможность стать лучше и уделяйте практике больше времени.
Я советую выделить выходные или любой другой свободный день, в который вы не планируете краситься. Перед тем, как идти умываться сделайте перед сном макияж глаз. Так вы преодолеете страх, что макияж может не получится (потом все равно его смывать). Ведь именно страхи мешают нам ошибаться. А без ошибок невозможен рост ни в одной сфере.
Как сделать черный смоки айс
- Нанесите карандаш на все подвижное веко, не выходя за складку. Не стоит наносить подложку выше нее, поскольку этим займется вторая кисть во втором этапе.
- Пушистой кистью растушуйте границы подложки.
- Плоской кистью нанесите тени черного цвета максимально плотным слоем.
- Возьмите небольшого диаметра кисть и выведите линию к виску под углом, которой подходит именно вам. Как это сделать, вы узнаете из описания выше (Ошибка №3: не определять направление тушевки).
- Кистью из ворса белки растушуйте границы теней, чтобы создать дымку.
- Подведите слизистую глаза жирной линией.
- Спустите карандаш на нижнее веко со слизистой глаза, так вы закрасите межресничное пространство.
- Закрепите карандаш сухими тенями черного цвета.
- Макияж готов!
Согласитесь, ошибки очень простые, но именно их допускает большинство. Теперь у вас на руках есть полезная информация, с которой вы можете начать работать прямо сейчас!
Оля… Снится мне сегодня что я в кои-то веки иду на какой-то околокинематографический ивент)) типа Оскара)) А макияж сделала «как всегда». И думаю: тьфу ты, ну вот же он, повод для смоки!!! И тут же на глазах у изумленной публики делаю смоки и иду дальше довольная)))))
Вот к чему бы это?
Наверное к этой статье!
Хахаха)))! Вот она — духовная связь с блогом!)
Очень полезная статья, спасибо! Какая кисть на первом фото, понятно что RT, но не могу понять из какого набора или не из набора..? И нижнее веко какой прорисовываете? В1 пункте сказано про подложку, а на фото нет,я не очень поняла. Или на 1 фото уже тушевка? Запуталась ….
Пожалуйста!
На 1 (подвижка) и 7 (нижнее веко) фото — подложка (гелевая подводка Инглот — черная)
Кисть на 1 фото Real Techniques Base Shadow Brush
Оля, спасибо, что напоминаешь! Потому что я вот вроде читала уже об этих правилах в твоих уроках, все мне знакомо. Но если вдруг рисую смоки, то все ошибки на лицо. А все потому, что главный пункт — 5-й, практика очень важна, а я даже не раз в месяц их делаю, а гораздо реже. Естественно за это время все заветы забываются и начинаешь делать понаитию и опять наступать на те же грабли.
Пожалуйста! Очень рада, что статья актуальна! Боялась, что не все оценят ее полезность)
Все очень даже в тему! Хотя, мне кажется, эта тема стара как мир и важна как воздух — актуальности своей, наверное, никогда не потеряет!
Большое спасибо за очередную порцию полезной информации!! :heart:
Пожалуйста!) Тогда пора напомнить и о правилах со стрелками)))
Да! С удовольствием почитаю! :view
Я ни разу не делала смоки. Что -то даже и нет желания этого делать.
Ну вот…, мое «не поверю» потеряло убедительность
Поясните, какой гель лучше для гелевой подложкт?
Как вы относмтесь к праймерам или тональникам как к подложке?
Буду очень признательна.
Гелевая подложка — гелевая подводка любой марки. К праймерам отношусь хорошо, используя их до складки века, не выше.
Спасибо за такой быстрый ответ.
Вот эта деталь про «до складки века» очень важна для меня. А уточните, почему только до?
Отучилась в школе, но таких мелочей не было озвучено ). И праймер или тон мы накалдываем на все веко
Смоки получается только в самой школе под руководством учителя.
Не могу понять, что не так делаю.
Потому что после складки пространство для растушёвки, которую не позволит идеально выполнить база , так как она моментально схватывает тени, поэтому оставшиеся пространство я покрываю тоном.