Кто страдает от дурацких теней, плохой базы и ужасных кистей?! У меня к вам вопрос: может дело не в них, а в ошибках, которые вы допускаете? Давайте разбираться вместе.
Содержание статьи:
- Как наносить тени на глаза
- Подготовка глаз к нанесению теней
- Как наносить базу под тени
- Ошибка при растушевке теней
- Последовательность нанесения теней
- Тени не по назначению
Как наносить тени на глаза
Последовательно. Никогда не начинайте макияж с неизвестного вам шага. Продумайте схему, подсмотрите ее у визажиста или блогера и уже с пониманием дела, а именно — какой макияж глаз вы будете делать -приступайте к нанесению теней.
Неподготовленное веко
Голое веко — и вы попадаете в топ «худшая растушевка теней». Если взялись за нее, так не поленитесь пройтись тоном по веку или…читайте статью «Чем заменить базу под тени» .
База нанесённая до самой брови
Ошибка, которая заберёт мечту об идеальных смоки. База должна быть нанесена до складки, а не до брови. Неподвижная часть на то и неподвижная, чтобы одаривать ее ненужной супер-стойкостью
Растушёвка грубыми синтетическими кистями
Редкий случай, когда синтетика хороша для растушёвки. Исключение есть, но их мало. Например, Real Techniques Bold Metals Collection #203 Tapered Shadow.
Ворс белки — вот кто вам нужен! С ней дымка у вас в кармане. Поэтому не верьте визажистам, которые кричат: кисти неважны, можно любой нарисовать «красиво» ! Это неправда
Начинать растушевку с самого темного цвета
Оставьте тёмные цвета напоследок. Углубление цвета происходит после того, как вы создали каркас из светлых и промежуточных оттенков. После них даже угольно-чёрный плавно войдет в фиолетовый цвет.
Перламутровые тени для растушёвки
До сих пор я встречаю девушек с перламутром на неподвижной части века. Запомните: растушёвка — это матовая тень, которая корректирует форму глаз, а не подчеркивается перламутром.
Если вы узнали себя в одной из ошибок, значит, статья была полезной, а грязная растушёвка больше не появиться в вашей жизни
Какие ошибки вам знакомы или есть те, что вы не увидели в списке?
Как всегда все чётко,доступно и понятно))) а кисть белку возьму на вооружение,незнала, что это волшебная палочка 🙂
Обязательно нужно взять
Все доходчиво! Благодаря твоему блогу смоки уже вполне носибельные получаются. Спасибо!!! Кисти — отдельная песня, пока юзаю RT, мечтаю о японцах.
Оля, а в каком редакторе ты рисуешь иллюстрации?
пункт 5 нужно показать «хранителям палитры » тамми. Они часто этим грешат.
Даже не представляю растушёвку перламутровыми пигментами Тамми?
жутенько выглядит….
Оля, спасибо за советы. Отдельное спасибо за совет № 4. Оля, а как ты относишься к покупкам кистей в магазинах для художников?
Пожалуйста ? Положительно отношусь, у меня есть несколько кистей оттуда, которые использую для жидкой подводки ?
Здравствуйте,какие кисти из художественного магазина могут подойти для макияжа?
Здравствуйте, синтетические для подводки
Оля,привет!))Спасибо за нужные и дельные советы!))Хотела бы ещё спросить-какие-то изменения в настройках блога? Я когда выбираю раздел «бренды», меня «выбрасывает» на страницу с твоими последними постами. Или у меня что-то не так с настройками,не пойму((
Привет! Пожалуйста! ? Тебе нужно нажимать не на само слово «бренды» , а на плюсик на против слова, тогда раскрываются все бренды и выбираешь тот, который тебе нужен ?
Спасибо, Оля!))
Всегда не за что ?
Оль, я попробовала твой совет про базу только на подвижке. К вечеру на моем веке был какой-то кошмар, четка видна граница базы,а все что выше превратилось с смесь муки и масла, мерзость(( Так что этот вариант не для жирной кожи
Ее нужно наносить до складки, а не просто на подвижку и растушёвывать края , чтобы не было границ. Здесь тот же принцип что и с гелевой подводкой или карандашом, которые используем в качестве подложки.
А как тонировать неподвижное веко если видны вены?
Тоном или консилером
Оля, спасибо!
Очень полезная статья 🙂
Я вот, если честно, не знала про базу! И всегда наносила везде, где будут тени.
И ещё вопрос про кисти: а на какие с ворсом из белки есть смысл обратить внимание в первую очередь? И как их правильно мыть? И как часто? У меня преимущественно кисти RT, но из основной коллекции. Простой дневной макияж у меня с ними получается хорошо, но что-то более сложное с какой-то определённой формой — не особо 🙁
Пожалуйста! Рада, что статья полезна!
По поводу белки, то выбор зависит от бюджета. Но самые доступные — кисти Валери Д
Мою их детским шампунем после каждого использования
У MUFE все кисти синтетические, растушевка с ними нравится.) Но вот в чем вопрос, а можно ли белкой еще чище?
Можно
Спасибо!
Действительно, есть пару моментов и у меня) насчет базы до брови и растушевки с самого темного оттенка…..Буду исправляться 🙂
Пожалуйста!
эх.. а как же палетки Форда в стиле Нюд дип? как же влажный мейк? ведь красиво, когда не шиммерно, а слегка хайлайтово выше складки, но не до бровей, конечно.
И для себя лично залипла на том, что базу наношу чуть выше складки.)
Чуть выше складки — это допустимо. Речь о растушевке к виску при помощи перламутровых оттенков
Блиииин, вот это реально полезная статья. 3 из 5 про меня, будем исправлять ))
Главное найти ошибку, а исправление — дело второе
Привет Оль))) я давным давно тоже совершала почти все ошибки, позже проанализировав исправилась, кстати у меня была ещё одна очень интересная ошибка и я долго не понимала в чем дело. Дело было так, я тушевала тени по арбитраотной линии и зачастую открывая глаз у меня оставились «засветы» дырки на складке из которых проглядывала кожа и подтушивать толком не получалась, так как цвет стирался, приходилось наслаивать, тратить время. (Надеюсь понятно объяснила) в общем в итоге понаблюдав за своими действиями я поняла ошибку, во время тушёвки видимо я сильно давила на кисть из за чего кожа века напрягалась и какбы наслаивалась от напряжения, а когда я смотрела результат на расслабленном веке оставались дырки как раз от наслоения. В итоге поменяла тактику и силу нажатия, все стало ок))
Привет! Я очень часто упоминаю в статьях про нажим кисти, так как это важный момент, которые многие упускают. А так же про анализ. В твоем случае именно он привел к решению проблемы. Поэтому так важно анализировать каждый шаг , а не просто оставаться недовольным результатом
Как всегда спасибо за советы 🙂
У меня есть вопросы)
1. Что ты наносишь на неподвижку, или там веко совсем ничем не подготовлено? Нас учили тоном или карандашом. Да и сама пробую разные варианты, на голом веке не фонтан ((
2. Почему все же белочка для растушевки? Она ведь только заглаживает, лишнего не подбирает, коза для этой роли вроде как лучше, или нет?
3. Немного не по теме: напомни пожалуйста какой ки что тю наносишь тени джувиас? Яих только получила, пальцами-вообще нереальная красота, а кистями-вообще не то. Пробовала как подложку базу, кремовые тени, тинт,разные кисти (синтетика, белка, коза, пони)… В общем не то, вообще, хоть пальцем мажь(((
Пожалуйста! Ответ на первый вопрос в самом начале статьи, видимо ты невнимательно прочитала: «Голое веко – и вы попадаете в топ «худшая растушевка теней». Если взялись за нее, так не поленитесь пройтись тоном по веку» ☝️ Белочка — хороша для подчищения тушевки , когда работаем далеко за пределами складки века. 3 перламутровые — спонжем или пальцем, а матовые у меня отлично набираются на кисть
Спасибочки!
Прочла внимательно, просто стала примерять эту фразу га подвижку, а когда дошел вопрос до неподвижки мозг отфильтровал эти слова)
Спасибо, проблема как раз с перламутровыми, на кисть набираются плохо. А спонж для них какой-тотосоьенный нужен или вообще любой?
Пожалуйста)
Спонж мне нравится из однушек пупа, он из более плотного материала, в отличие от тех, что продают по отдельности
Олечка, подскажите, я правильно из комментариев выше поняла, что нужно:
а) на неподвижное веко наносить тон
Б) на подвижное базу/карандаш/голевую подводку, в общем, любую подложку
И если все верно, вопрос:
Что делать с самой складкой? Если я наношу на подвижную любую базу в небольшом количестве, затем растушёвываю пальцем/кистью, нужно ли и в саму складку остатки «втушевывать»? А то все смотрится ничего, но через 5-6 часов тени скатываются(( остаются чёрные полоски на подвижке (видимо, осыпаются вниз с неподвижного или складки) (при том, что кожа у меня очень сухая).
Но такая ситуация у меня была с «голым» неподвижным веком.
Заранее извиняюсь за путанное объяснение(( очень надеюсь на Ваш ответ! А то немного отчаялась уже(
Да, вы все правильно поняли! А в вопросе- нужно ли и в саму складку остатки «втушевывать»? — уже ответ. Да, остатки нужно оттушевывать в складку и немного выше нее. Главное — хорошо растушевать , чтобы не было границ
Спасибо Вам большое!
И ещё вопрос на уточнение: какой тон может являться «устойчивым» для неподвижки? Как определить это его качество, только на практике? (На мне практически любые тоны впитываются с различными базами, кожа сухая, в основном это Urban Decay Naked Skin на водной основе, тестировала буржуа самый светлый, возможно, в скором времени перейду на него, но он на мне чуть-чуть желтый:) ) возможно, он лучше для этих целей подходит? Или лучше в таком случае пробовать консилер-крем, NARS, например? (Тоже находка из Вашего блога:) ) и затем припудрить, а потом уже переходить к растушёвке, чтобы ничего не скаталось наверняка.
Пожалуйста! Да, консилер будет лучшим вариантом для этой цели. Я использую Nars Radiant Creamy Concealer и очень довольна им в качестве базы под тени Для сухой кожи самое оно!
Как интересно. Рада что попала к вам на сайт. Было бы замечательно если бы я нашла вас в инстаграмм.
? У меня два аккаунта в инсте: https://www.instagram.com/olgablikmua и этот больше про жизнь https://www.instagram.com/olga_blik
Про базу хочу спросить… Я правильно поняла: ее надо наносить на подвижное веко+немножко выходя в область неподвижного века? Т.е база на подвижное веко + в складку+четок на неподвижное? И все?
Спасибо
Тут главное ее хорошенько растушевать за пределами складки, чтобы не было четкого перехода в тенях.
Олечка, я начинающий визажист, и аидимо, на учёбе упустила этот момент, потому что не знала, что на неподвижном не допускаються сатиновые тени. Многие даже, как под бровь советуют перламутровые белые тени наносить. Так нельзя? Спасибо@
По факту можно все, многое зависит от результата , который вы ожидаете увидеть)! Просто я предпочитаю избегать перламутр под бровью и на неподвижной части века. Исключения бывают, когда речь о креативном макияже