Хочу поднять серьезную тему про мастер-классы для визажистов и их влияние на творчество.
Уже не раз я вижу картину: визажист, который посетил мастер-класс другого визажиста начинает копировать стиль, приемы, виденье… Да так хорошо, что начинаешь путать их работы, а со временем уже не различаешь «ху из ху».
- Но больше всего удивляет, когда уже известный мастер теряет свой стиль под влиянием другого визажиста, узнав его фишки на мастер-классе.
В итоге приобретая знания, визажист теряет самое главное — себя… На выходе мы видим однотипные работы без индивидуальности автора. Почерк один на всех.
Да, есть и обратная сторона, когда мастер-классы для визажистов позволяют делиться опытом и приобретать новые знания.
Как этого избежать: приобрести знания и не потерять себя?
Никак. После получения новой информации ты хочешь применить ее и отработать. После ты увлекаешься процессом и не замечаешь, как повторяешь приемы, технику и даже палитру другого визажиста.
Что делать?
Пытаться догадаться самой как, и чем это сделано.
В итоге ты вдохновляешься чужими работами без отпечатка копии на своих. А это уже совсем другая история.
Когда ты не знаешь последовательности действий другого визажиста, идёшь своим путём, используя другую методику, ты сохраняешь свой стиль.
Да, это затратно по времени. Придется приложить немало усилий, чтобы дойти до всего самой, но поверьте, оно того стоит. Говорю это вам, как человек, прошедший этот путь от начала до конца и ни разу не пожалевший об этом.
- Возможно есть другой способ, но пока я наблюдаю тенденцию отпечатка влияния одного визажиста на другого, значит, его ещё нет.
А что у вас в приоритете: индивидуальный почерк мастера или его отсутствие взамен на быстро полученные знания?
Знаешь,я вот ни разу не визажист,но даже понимая твой уровень и свое каля-маля в области мейка все равно фильтрую поступающую информацию,с учётом полного доверия к тебе. Надо просто немного самому думать и больше себе доверять,опираясь на опыт учителя,а не тупо работать копировальной машиной. А вообще,грамотный учитель направит,а не заставит делать по шаблону.
Согласна, но я это наблюдаю не в школах визажа, а именно на однодневных мастер-классах, где визажист раскрывает свои секреты, а после видишь работы других и понимаешь, что они там были))
Очень интересно, я даже об этом не думала,что после мк начинают копировать и заигравшись, теряют себя .
Это очень легко проследить в работах многих визажистов
Интересная точка зрения, и я в принципе с ней согласна. Поэтому считаю более целесообразными мк не по индивидуальным техникам, а по сложным темам, которые невозможно полностью раскрыть на базовом обучении. Колористика, лифтинг, светотень и моделирование…
Да, эти темы действительно лучше освоить на длительном обучении
Абсолютно не согласна с вами. Хотя это же ваша точка зрения, у меня своя. Знания получать всегда интересно и полезно. Ходить на курсы, в школы для макияжа, на повышения. Если у человека есть большая база знаний, то он для себя выбирает что-то, и формируется личный почерк, то, что ему хочется применять. А если человек только одно умеет, то он и штамповать будет одно. Главное это же развитие
Тоже так считала, пока не стала наблюдать тенденцию точного копирования после мастер-классов известных визажистов , отсюда такие мысли. Но развитие тоже важная часть в нашей профессии. Получается замкнутый круг…