Я не умею рисовать стрелки! — фраза, которую я слышу от каждого второго клиента. Большинство отказывается верить в свои способности. Конечно, проще вынести приговор своим рукам, которые растут из одного места, хотя у всех у нас они из одного места — туловища.
Проблема совсем в другом — в отсутствии анализа. Согласитесь, звучит просто и даже банально.
Возьмём мою подругу Катю. Она была старательной девочкой в школе. Мы с ней сидели за одной партой. Хорошистка, но не отличница. Отсюда комплекс — могла бы и лучше! И действительно, могла бы, если бы анализировала.
Уверенная в отсутствии своих способностей, Катя каждый раз прибегала ко мне с просьбой — нарисуй мне стрелки, плиииз! Ты же умеешь.
На мои уговоры научить ее, она отвечала: да ладно те, ради двух, ну ладно трёх раз в год будешь меня специально учить?
Когда количество нарисованных мною ей стрелок перевалило за 10 раз в год, я ей отказала в очередной просьбе, предложив научится рисовать стрелки самой. На удивление она согласилась и тут началось самое интересное…
Мои вопросы вызывали у неё ступор: как ты рисуешь стрелки, каким продуктом, какой формы и т.д.
Я-то знала ответы на все эти вопросы, а вот она — ни на один!
И вот перед вами ее ошибки, которые были найдены мной в процессе обучения.
- Во-первых, она всегда рисовала стрелки с абсолютно закрытыми глазами. Старательно выводила линии и не могла понять, отчего они не выглядят так же круто, как при закрытых глазах.
- Во-вторых, она натягивала кожу век, как учат блогеры, а при ее отпускании удивлялась неровно нарисованному хвостику.
- А в-третьих, она пользовалась одним тем же видом подводки — фломастером, не пробуя заменить его на жидкую или гелевую подводки, с которыми ей оказалось гораздо удобнее рисовать стрелки.
К этим выводам она могла прийти сама. Намного раньше. Без меня. Но отсутствие анализа и желания научиться лишило ее главного — улучшения своего навыка. Отсюда одни и те же ошибки, недовольство собой и знаменитая фраза: ты же знаешь Оль, мои руки из одного места!
В общем, делайте выводы, а лучше признайтесь себе: делали ли вы работу над ошибками, анализируя процесс «от» и «до»?
Тренируюсь и тренируюсь и все равно никак не могу рисовать одинаковые концы(((начинала с фломастера ,потом перешла на гелевую подводку ,теперь перешла на жидкую ,и все никак.Не опускаю руки ,продолжаю тренироваться ,но уже кажется ,что глаза асимметричные .
Ассиметрия лица есть абсолютно у всех, что многих вводит в заблуждение. Поэтому она позволительна и в макияжа в пределах «незаметно», а не «очевидно»)
Тоже самое, кстати. Легче всего рисовать акварелью (специальной, для подводки) и согнутой кисточкой. Но хвостики всё равно в разные стороны смотрят. В итоге, намучившись в очередной раз, просто закрашиваю межресничное пространство не выводя хвостик дальше.
Решение для одинаково ровных хвостиков — скотч. Только перед этим несколько раз проводим им по руке, дабы убрать липкость, чтобы глаз потом не пришлось отрывать со скотчем ? Клеим его одинаково на оба глаза и рисуем хвостики. Это поможет руке привыкнуть к симметрии и уже после необходимости в скотче не будет.
Это рождает новую проблему — одинаково наклеить скотч :wacko:
Ну согласись, это намного проще)) можно отклеить и переклеить
а я с хвостика рисую, так проще понять направление
Ну это кому как удобнее))
Мне с хвостика удобнее. Проблем 3:
1 — чем рисовать (фломастер, карандаш, гелевая подводка — всё это было и мимо)
2 — кожа век какая-то дряблая, из-за чего образуются пропуски как будто пунктир (может из-за того что нависшее веко, по идее не настолько я старая чтоб морщины избороздили всё веко)
3 — правой рукой правый глаз рисовать ок, но правой рукой левый глаз :wacko: ну нимагу я
Однозначно не фломастер, рекомендую сухую подводку ? Не пробовали?
Оля, иногда черными тенями набиваю и без хвостика… наверное это недалеко от сухой подводки.
Не, сухая подводка это вот — https://olgablik.com/2015/05/02/make-up-store-cake-eyeliner-reviews-photos/ Тенями тоже можно, но ей удобнее рисовать линию
Спасибо, не знала о таком! А за счет чего удобнее? И в чем отличие от теней?
Ну то есть, я так и не поняла, темные тени влажным способом — насколько это отличается именно от сухой подводки? Которая по сути те же тени и тот же влажный способ
Нет, там другое, она дает именно четкую и насыщенную линию , которую можно получить от жидкой подводки. Если будешь в каком-нибудь магазине, попроси ее тебе показать, сразу поймёшь о чем я))
Спасибо) надо пощупать, что за зверь!
Моя проблема- это залом между подвижным и не подвижным веком. Он у меня только на одном веке. Вот и получается 5 раз уродство с заломанным хвостиком стрелки, и один раз как надо. В такие дни даже смывать не хочется макияж))) Любуюсь идеальными стрелками до последнего))))
Залом, кстати, самая проблемная часть рисования! Вот с ним нет проблем, если рисовать сначала линию по росту ресниц, затем хвостик и последние шаг — их соединение. Короче, надо мне сделать пошагово ?
Оля, тебе очень очень надо сделать пошаговый мастер класс :view . Я каждый раз восхищаюсь твоими стрелками!!! :ec
Спасибо, сделаем-с ?
Я тоже голосую за пошаговый :good: , и было бы отлично, если бы этот урок был в нескольких экземлярах для разной формы глаз :love
Несколько экземпляров точно не получится, только один
У меня тоже такой залом на одном глазу — правом :wacko: Борюсь. Побеждаю.
Борьба — путь к идеалу ?